[personal profile] zalupin
Данный пост назывался "Про оружие и менталитет".
Опубликован 19 декабря 2012 года.
Набрал 423 комментария. Всё, как и вчера, под катом.

У меня к вам, дорогие друзья, которые ратуют за свободу владения огнестрельным оружием, два вопроса:

Изменится ли ваш подход к столь почитаемому вами праву каждого американца на оружие, если:
1. ваш ребенок будет убит в школе (институте, на улице...) огнестрельным оружием
2. ваш ребенок возьмет ваше ружжо в школу и там постреляет в одноклассников

Пожалуйста, не представляйте отговорки типа: о "правильном хранении" оружия, про "воспитание" ребенка или "мой ребенок не дебил". Просто ответьте на вопросы.

Оговорюсь, что НИКОМУ не желаю такого страшного горя.


несколько комментарий:

подход к проблеме в стиле бабушек на скамейке перед подъездом.

если вашего ребенка убьет машиной или ножом, или маньяк бензопилой в школе, вы будете запрещать машины, ножи и бензопилы?

Встречный вопрос: изменилось ли бы Ваше отношение к правилу ношения оружия если бы директор школы, где учится Вас ребенок или учитель имели бы при себе пистолет и застрелили идиота-налетчика?

Произошедшая трагедия имеет несколько причин, и наиглавнейшая из них заключается в том, что ненормальные разгуливают по улицам, а не лежат в психбольницах, где им и место. И нет, меня не интересуют их права. Они представляют урозу обшеству.

...
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Ну, вот, допустим, часовому при выходе на пост дают в руки боевое оружие, но начальник караула инструктирует, в каких случаях жто оружие следует применять, согласно табелю поста. Если часовой ( или полицейский ) применит оружие, то за этим следует разбирательство.

А если ребенок имеет возможность взять родительский ствол в школу для усиления своей позиции в дискуссии с однокласниками или наставниками, то за это должен отвечать тот, кто халатно относится к хранению оружия и боеприпасов. Свободное владение оружием, или автомобилем, подразумевает ответственость за возможные последствия, а свобода, как говорили до извращения этого лозунга, свобода должна быть осознана, как необходимость.

Считаешь необходимым - получи лицензию, владей и будь готов отвечать.

Мне, лично, оружие в нынешнем городском домовладении не нужен, а вот при выезде в заповедные и дремучие леса я бы препочел иметь при себе хорошо знакомый мне ствол, заранее заточенный под мои личные массо-габаритные характеристики.

Date: 2017-03-15 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
в Америке такие высокие слова, как "ответственность", в словаре миллионов отсутствуют
Важна личная свобода стрелять.. Разбираться потом будут

Мы сами себе - Америка

Date: 2017-03-15 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Иностранцы нам не указ. Я, лично, вижу проблему в том, что сограждане ( и не только ) повадились делать свои проблемы чужими, в том числе - и моими, а я к этому, как сказал однажды один Робинзон, с детства отвращение имею.

Потом, вот у французов одно время прорезалась мода вынимать шпагу при первом удобном случае. Потом посмотрели на результат повседневного дуэлирования и прослыли самой вежливой из европейсих наций.

По идее, обладание оружием не гарантирует личной безопасности, фишка ведь в том, что преступник рискует получить пулю не от своей жертвы, а от вооруженных свидетелей происходящего. Это - как в армии : авангард или часовых заведомо подставляют, то есть рискуют им пожертвовать, но наличие таких страдальцев дает возможность основным силам успеть развернуться, изготовиться и нанести удар. Вооруженные сограждане - это милиция, то есть вооруженные силы для случаев, когда на месте действия нет вооруженных полицейских или рейнджеров.

Date: 2017-03-16 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
всё правильно говорите, но ведь не поймут-с... :(
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
- Мамаша, именем революции пустите, у вашему доме на балконе будет наше пулеметное гнездо.
- Ой, идите себе дальше, девочке пора замуж выходить, а вы хочете чтобы из окна ее спальни заторчал пулемет?

Date: 2017-03-16 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
я слышал такое выражение:
в хозяйстве кулака пулемёт не помеха :))

И наркома - тоже

Date: 2017-03-16 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Байка была о том, как в предгрозные годы пацаны, известно откуда, поехали к Буденному ( или Ворошилову, тут всяко говорят, а я свечку не держал ) на дачу, жену арестовывать. Так тот для начала поприветствовал непрошенных гостей огнем из трех пулеметов, потом раздал оружие челяди, а окопы уже были готовы. Кинулись к Самому - как же-ж так, мы же посланы не за ним, а за его женой, а он - вон чего творит, что нам с ним делать, приказа нет? Сам, не долго думая, повелел оставить дурака в покое.

Вот, что оно такое - любовь.

Re: И наркома - тоже

Date: 2017-03-16 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
я бы даже глыбже сказал: любовь до самого гроба
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
- Девочка, а ты кого больше любишь - папу или маму?
- Сталина.
- Ишь ты...

"Раз это нужно для партии, значит, мы разойдемся."

http://www.e-reading.club/chapter.php/39547/20/Mlechin_-_Zachem_Stalin_sozdal_Izrail%27_.html

Date: 2017-03-24 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
Это не честные предположения.
Когда я проезжаю мимо одинокой фермы среди американских полей я прекрасно понимаю, зачем им оружие. Мне, в апартмент билдинге посреди мегаполиса оно пока ни к чему.
Но, когда я оставалась одна с маленькими детьми в отдельно стоящем частном доме, даже в очень сейф нейборхуд, я жалела, что у меня не было пистолетика :).
Но в недавнем теракте в америке в пабе, если бы у кого-нибудь там было оружие, жертв было бы меньше, а так террористы и преступники всегда находят оружие в обход законов, да, и сам же говоришь, у нас тут поножовщины, так что, и ножики запрещать? А потом и вилки...

Date: 2017-03-24 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
да, да, я не в первый раз слышу подобные аргументы.
Только бердана от непонятных разбойников, это вовсе даже не полуавтоматичеслое оружие. Причем не где-то на калухе в тайге, а посередине Чикаги (скажем).
Вопрос: как ты думаешь. сколько бы людей убил этот дебил в Лондоне, если бы у него на руках было огнестрельное оружие?

Date: 2017-03-24 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
Да, очень смешно. Если б не руссиянская поддержка, не было бы никакого муслимского терроризма.

Date: 2017-03-24 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
это уже совсем другой угол подозрения :)

есть террористы, им нужно оружие, значит есть спрос, значит есть производители оружия, и они задавят кого угодно ради сохранения своих интересов
а на мой вопрос ты таки не ответила :)

Date: 2017-03-24 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
я ответила, что это не честный вопрос, Если бы у меня было оружие, оно бы хранилось так, чтобы ребенок не мог его взять. Допустим, он бы взял его у друга, я бы обвиняла людей, которые не следили за своими пушками. А ты был в центре Чикаги? я да. Там пушка не помешает.
А вот есть такой город в Нью Джерси - Асбури Парк. Лет пятьдесят назад организация типа сегодняшней "блек лайфс меттер" устроила там погромы, снесла целый район богатых домов (еврейских, в основном), людей, кто не убежал, поубивали, дома сожгли, а рядом через дорогу сефардский район с еще более крутыми виллами не тронули, потому что сефарды не играли в либералов, а вышли с винтовками и толпа погромщиков вежливо повернула назад.

Date: 2017-03-24 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
да, снова, я и эти аргументы слышал
ты не задумывалась, почему у нас в Канаде стрельбы меньше, а порядка больше (чем в США, где все вооружены до зубов)?

Date: 2017-03-24 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
я даже знаю почему :) потому что наши черные в основном понаехавшие из других стран, не потомки бывших в рабстве, и не считают, что им все здесь должны.
ДО того, как ты обвинишь меня в расизме, я успею посоветовать тебе послушать речи Бена Карсона, настоящего черного из Америки, потомка рабов и все такое. Он со мной согласен :).

Date: 2017-03-24 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
а я даже и не собирался спорить с тобой :)

Date: 2017-03-24 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
У него не было проблем достать оружие. Просто с оружием у него бы не было шанса уйти живым. Сейчас террористы не хотят умирать, они предпочитают смыться с места преступления, и, если даже поймают, в тюрьму посадят, их потом милуют, амнистируют или обменивают. Им нравится такая движуха. Этот в запале выскочил с ножом, когда "что-то пошло не так как он планировал". Проблема в том, что террористы это всегда тупые, очень тупые люди.

Date: 2017-03-24 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
а я уверен, что проблема с достачей оружия таки была. И такие психи не рассуждают трезво, выживут они или нет, иначе бы они с НОЖОМ не кидались на полицейских, которые могут грохнуть тебя при первой опасности

Date: 2017-03-24 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
ну тогда без разницы c оружием или без - пять трупов, сорок раненых, в винтовке сколько патронов?
Edited Date: 2017-03-24 04:39 pm (UTC)

Date: 2017-03-24 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
разница (не большая) но есть: давить машиной и махать ножом многих не убьёшь, скорее поранишь
стрельбой можно много уложить
но тут уже дело личного убеждения, поэтому спорить не буду

Date: 2017-03-24 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
ага, хорошего тебе викенда!

Date: 2017-03-24 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
Спасибо, и тебе нарисоваться вдоволь :))

Date: 2017-03-24 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
Лучшее в мире пожелание!

Date: 2017-03-24 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
с двойным русским смыслом: Ишь, краля нарисовалась :)))

Date: 2017-03-25 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
енто я звасегда!

Date: 2017-03-25 08:37 pm (UTC)
Page generated Jul. 26th, 2017 04:45 am
Powered by Dreamwidth Studios