[personal profile] zalupin
Неужели опять всем заткнут рты?!

Date: 2017-03-26 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Что опять? Типа не было никогда и вот опять?
И кому?

Date: 2017-03-26 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
во многих городах тысячные несанкционированные митинги.
Похоже, дни Медведева сочтены - его обвиняют в жуткой коррупции.
Пу сдаст его и глазом не моргнёт, ради собственной задницы
Навального посадили в каталажку.

Date: 2017-03-26 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Да ничего не будет Медведеву, узбагойся.
Edited Date: 2017-03-26 10:20 pm (UTC)

Date: 2017-03-26 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
да, мне на его дом для утки наплевать
людей жалко - ведь на демонстрации вышли, верят во что-то, с ОМОНом идёт потасовка
А Медвеку сдаст их кормчий, вот увидишь. Не Шойгу же сдавать :))

Что, что... Не что, а кого!

Date: 2017-03-26 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Я подробностями не интересовался, но там у них, похоже, должен быть март семнадцатого.

Date: 2017-03-26 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
да, февраль зевнули, надо успевать в марте.
Я посмотрел БиБиСи - так кое-что пишут о Навальном и коррупции Медведева и очередном взбрызге Пу по отношению к средствам про-его рупоров.
CNN молчит, как глухая
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Там государевы органы могут взяться контролировать мосты, банки, вокзалы, аэропорты, бензоколонки, телефон с телеграфом, мобильную связь и прочие сетевые ресурсы, вот это будет номер...

Date: 2017-03-27 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
Здрасьте! а почему сервера ЖЖ уже на росс территории, е? уже началось
теперь вот, говорят, Киселёв станет самым самым, кто заткнёт всю западную пропаганду в дугу

У них - большие планы

Date: 2017-03-27 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Если бы только сервера, они и сопровождать сами собираются.

Я с ними с недавних пор состою в переписке по дурацкому поводу - они поломали функцию нотификации и теперь, если забаненый мною персонаж на публичном ресурсе захочет напакостить в ответе на мой комментарий, я не буду об этом уведомлен. Я им тыкаю в спецификации и пишу - посмотрите, как оно должно быть, и исправьте, а они отвечают, типа того, что у них это теперь, в новом релизе, так сделано, и без специального запроса переделывать не станут. Я говорю - так инициируйте запрос, получите люлей одобрямс и исправьте, а они говорят, типа того, что это не к ним, это к программерам, они уже в FAQ написали, что оно вот так работает, и все, чем еще могут помочь? Я удивляюсь, а назачем тогда прежние владельцы делали спецификации, а они на такой вопрос ответить не хотят, или не могут.

Резюмирую : надо навалять, надо чтобы Навальный, да, Навальный?... вышел с предложением назвать эту контору именем сотрудника профсоюзного органа Ухудшанского и наградить их переходящим вымпелом с лозунгом : "Ну, ну..."
Edited Date: 2017-03-27 03:21 pm (UTC)

Date: 2017-03-27 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
еее, если бы только это нам меншало в нашей жизни :)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
А вот тамошних аборигенов жалко... Но мы не будем скупать их журналы, пусть даже в пользу детей, пусть даже по полтиннику за штуку.

Date: 2017-03-27 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
а я вот выскажусь жёстче.
народ любой страны не может постоянно расчитывать на чью-то стороннюю жалость.
Надо унутре себя выращивать современных Владимиров Ильичей - они-то будут знать, как организовать низы, которые "не желают жить по-старому", но при этом ничего не делают, кроме ожидания очередного доброго царя

Вы - добрый

Date: 2017-03-27 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
А я - грубый, я так скажу. Государь - это хозяин. А у них там волки задрали и сожрали хозяев, наследовавших лес от прародителей-завоевателей, и теперь в этом лесу, где на завоеванных предками угодьях должна была бы процветать самая разная флора и фауна, уже не трепещут осины и не плодятся косули и зайцы, а пануют мелкие хыщныкы, дерущие всех подряд, в том числе - и себе подобных.

Так вот, этих хыщныкав - не жалко, а жалко тех самых травоядных, кто теперь не может, как в старые времен, даже в присутствии волков и сов, накосить себе вдоволь травы.

И печаль в том, что стать потомственным хозяином леса не сможет уже никто ( не те нынче времена, ибо такие задачи не решают без кровопролитиев ). Из лося не получится воспитать тигра, зайцам - тем все равно, медведей повывели, а волки выродились до уровня бродячих собак и шакалов, если не крыс, перелетные птицы-говоруны давно уже собрались в стаи и улетели куковать на чужие берега.

И не дай Бог, если в том самом лесу вырастет какой-нибудь очередной Вольдемар Виссарионыч Троцкий с повадками не к ночи будь помянутого Адольфуса.

Re: Вы - добрый

Date: 2017-03-27 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
ну, это вы, батенька, в уныние и беспросветность впали.
Гниль надо вычищать, сама она не испарится.
Важно, чтобы выросло поколение, не боящееся залезть по колено в болото

Печальный опыт

Date: 2017-03-27 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
В одном из фильмов у Тарковского герой рассказывает байку, о том, как некто вытаскивал человека их болота, вытащил, выдохся...

Спасенный его спрашивает :
- Ты чего это?
- Я тебя спас.
- Ты чего? Я здесь живу.

Есть и другая байка, о том, что в 1918 году войска союзников ( бывших, поскольку после выхода России из войны англичане вынуждены были противостоять рабоче-крестьянской армии, имевший виды на захват складов Антанты на территории России ) были на расстоянии прямой видимости от Петербурга. Так вот, сил у англичан было вроде как достаточно для взятия города, обыватели ждали освобождения от власти большевиков, но англичане в это болото не полезли, потому как в самом городе никто не собирался сопротивляться новой власти.

Re: Печальный опыт

Date: 2017-03-27 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
вы правильно рассуждаете... за исключением одного момента: вы пишите, что кто-то сторонний потянет из болота
ан нет, одевать болотные сапоги придется самим
вот я и говорю, а есть ли такие добровольцы, которые без указаний сверху полезут в собственный засранный по самое горло гальюн... и прихожу к выводу, что нет, пока таких не видится на горизонте
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Тут ведь в чем проблема, люди не в курсе дела, что можно жить иначе.

Например : одна российская писательница случайно узнала, что в классе, где учился ее ребенок, у учительницы была манера наказывать - полосканием головы проказника в ведре с грязной водой, она окунала лицо школьника в ведро, их которого уборщица полы мыла. Когда скандал утих, мать спросила ребенка, почему он раньше об этом не рассказал, на что дите ответило, что думало, что в школе так и нужно.

В Прибалтике, в период распада, пожилых сограждан бесплатно возили на экскурсии в Германию и Польшу, чтобы они увидели, что жизнь вполне можно организовать и без советской власти.
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
именно об этом я и написал в своё первом сегодняшнем посте

Я же говорю - вы добрый

Date: 2017-03-28 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Люди, скорее, не захотят жить так, как они не привыкли. Есть прецеденты - те, кто попадает на Запад, почему-то начинают начинают строить свою здешнюю жизнь по привычным лекалам.

В юношестве я был знаком с одним теоретиком, который говорил, что для того, чтобы привыкнуть, человеку достаточно четырех лет. Это он не по поводу сроков адаптации к новым условиям, а по поводу того, что тот, кто проработал на советской ( тогда еще ) таможне четыре года, уже никогда не избавится от старых привычек и не сможет жить честно. Даже если его оттуда выгонят.

Date: 2017-03-28 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
да, самые кабальные цепи, от которых нам труднее всего избавиться, это наши собственные привычки и взгляды

Date: 2017-03-26 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
пробежал мельком - свистит парень
Из 100 запланированных городов в 72-х демонстрации не разрешили
И Пу силён и хитер. Этого у него не отнимешь
А то что оппозиционеры и Запад пыта`тся показать, что народ против Пу - так это wishful thinking, обратная пропаганда

Date: 2017-03-26 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Так вышли же и в неразрешённых, однако.

Date: 2017-03-27 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
еее, кое-где было 500 человек, то же мне демонстрация :(

Date: 2017-03-27 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Из малого строится великое!

Date: 2017-03-27 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
только не в России, так даже комьпютеры - самые большие в мире :)

Date: 2017-03-27 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> комьпютеры - самые большие в мире :)
Я это знаю на своей шкуре, однако.

Date: 2017-03-27 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
это у тебя крыжевая память о российских лэптопах? :))

Date: 2017-03-27 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Ты не видел БЭСМ-6 или М-222?
Не бывал в машинном зале?

Date: 2017-03-27 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
видел, но поднять не решился :)

Микросхемы же...

Date: 2017-03-27 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Я когда впервые на Западе увидел IBM/390, мне местные инженера с гордостью показали кабель, толщиной в карандаш, и сказали - может быть помнишь, в IBM/370 такой кабель был толщиной в руку... Ну, это они ЕС-1050 не видали, там такой кабель был толщиной в ногу...

Re: Микросхемы же...

Date: 2017-03-27 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Это они не видели БЭСМ-ов!
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Но повидать можно было всякого, или хотя бы про то послушать :

- Товарищ полковник, а радиостанция на лампах или на транзисторах?
- Невнимательно слушаете, студент, я же русским языком вам сказал : рация - на бронетранспортере!

Date: 2017-03-27 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Прошлись по всем основным городам, даже там где не разрешали. Независимой прессы в России давно нет, поэтому все газеты и особенно TV молчат как рыбы. Но в LJ есть масса блогов с фотографиями и отчётами. Путин таки сдаст своего карманного клоуна что бы хоть как-то сбить накал страстей, я в этом уже не сомневаюсь. По сути это первые массовые протесты в России с 2012 года когда Путин вернулся в президенты и заткнул всем рты.

Date: 2017-03-27 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
я согласен, что он сдаст эту пьяную обезьяну
но на этом, увы, всё и закончится :(
Page generated Jul. 26th, 2017 04:43 am
Powered by Dreamwidth Studios